Как повысить продажи на своем сайте за 1 мес + десятки рабочих кейсов из каждой отрасли для директоров и маркетологов. Подписывайся
Эффективный инструмент для повышения индекса лояльности клиента к бренду или компании и увеличения средней выручки от одного пользователя – интернет-сообщество. Как создать сообщество, развивать и начать через него продавать, расскажем в нашей статье.
Эмоции, которые испытывают люди при общении с компанией и брендом, играют немаловажную роль в поддержании их лояльности. При помощи социальных сетей, блогов и форумов вы сможете:
· увеличить непрямые продажи за счет повышения лояльности клиентов.
Если грамотно вести и правильно развивать сообщество, можно обойтись без технической поддержки. Потому что пользователи вашего сообщества будут между собой общаться и отвечать на вопросы новых пользователей, решать проблемы и отстаивать репутацию компании или бренда.
Для создания сообщества можно выбрать ВКонтакте, Телеграм или другие специализированные площадки. Выбор места размещения будет зависеть от планируемого контента. При организации сообщества важно учитывать интересы и потребности своей целевой аудитории. Какой контент им нравится, и какие темы их заинтересуют. Размещаемые посты или статьи сообщества, должны быть разнообразными: полезными и развлекательными, интересными и вовлекающими.
С чего начать?
Как уже написано выше, для ведения и развития нужно привлечь специалистов своей компании, которые досконально знают все о продукте и компании. Сотрудники, нанятые со стороны для написания контента, не могут быть идеологами вашего сообщества. Чтобы иметь возможность вовремя корректировать и развивать сообщество в нужном направлении, лучше делать эту работу самостоятельно.
Попросите сотрудников компании и адвокатов бренда, чтобы они пригласили в группу своих друзей и знакомых. Чтобы число новых подписчиков увеличивалось постепенно.
Важно придерживаться определенных принципов при управлении:
Для развития своего бизнеса лучший вклад компании – это сохранение внимания и забота о своей аудитории. Продавать напрямую через сообщество нельзя, могут заблокировать или вообще удалить за нарушение политики соцсетей. В этом случае лучше всего акцентировать внимание пользователей на мнение клиентов компании о бренде или услугах.
Конечно, завуалировано продать легче эмоциональные продукты, нежели техники или рациональные услуги. Для того чтобы наладить скрытые продажи, в первую очередь нужно учитывать интересы своей целевой аудитории. Например, операторы мобильной связи привлекают внимание своей аудитории роликами с медийными личностями, которые поют и танцуют в них. Это запоминается пользователям, развлекает, а также поддерживает бренд и продает услуги.
Выводы:
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами
Прямо сейчас консультируем
клиентов
Оставьте заявку — поможем разобраться с вашими задачами