Блог
Фрод простыми словами – это манипулятивные действия, направленные на искажение статистики кликов и конверсий с целью обмана рекламодателей и получения неправомерной выгоды. Но как понять, что происходит фрод, и как защититься от него?
2022 год сильно изменил ситуацию почти во всех сферах жизни и поставил под сомнение деятельность топовых социальных сетей на территории РФ
Как писать заголовки в «Яндекс. Дзене», чтобы статьи открывали? Такой или похожий вопрос нередко задают себе те, кто начал вести канал на этой платформе или только собирается это сделать.
Но есть ли полноценная замена уходящим из России программам для аналитики? Сегодня мы расскажем о новом сервисе CleverDATA Tag Manager.
Отрицание, гнев, торг, депрессия, принятие – таковы стадии принятия неизбежного. Многие маркетологи и владельцы бизнеса прошли этот путь в связи с санкциями. Однако принятие приходит, а вопрос «что делать?» остается – в конце концов, для многих людей запрещенные соцсети были одним из (если не единственным) механизмом для продвижения своего бизнеса. И куда идти теперь? «Вконтакт» хорош, но он не сконцентрирован на визуале, а потому не подойдет для ряда ниш. Решением может стать Pinterest – американский фотохостинг.
Срывы плана по продажам – одна из главных головных болей любого бизнеса. Поэтому мы рекомендуем для составления грамотного плана продаж использовать простую, но рабочую схему – SMART.
Официальная формулировка пытается не сгущать краски - «приостановил работу», однако насколько затянется эта приостановка – вопрос открытый. Возможно, также, что Ads не вернется вообще – и тогда его место займут местные или китайские аналоги. Однако вопрос возвращения Google Ads в Россию – это дело будущего, поэтому давайте посмотрим что делать сейчас.
Распределение лидов может стать длительной и энергозатратной процедурой, если не подойти к ней с умом. Начальники отдела могут тратить уйму времени на изучение и передачу запросов менеджерам, из-за чего некоторые менеджеры могут быть перегружены, в то время как другие сидят без работы. Кто-то будет стараться получить лида получше, кто-то будет этим недоволен и т.д.
Онлайн-консультант Jivo.ru занимает одну из лидирующих позиций на рынке в своей отрасли. Представленный модуль имеет хороший функционал, высокую гибкость и расширяемость (при помощи различных интеграций), а также хорошо сбалансированную систему тарифов. Именно благодаря этим качествам консультант является одним из лучших инструментов для повышения уровня конверсий. В этой статье мы рассмотрим подробнее, что же представляет собой онлайн-консультант Jivo.
В современном мире бизнес без аналитики ведут либо сильно начинающие, либо сильно незадачливые бизнесмены, которые просто делают то, что умеют и не волнуются о показателях. Если же вы более опытны и предусмотрительны, то очевидно, что без аналитики вам не обойтись – именно она поможет понять, что делать, а не действовать наобум и тратить впустую деньги, время и силы.
По прошествии нескольких тысяч лет человечество наконец начало понимать, что людям не нравится, когда их время тратится на бесполезные вещи. К примеру, на расспросы менеджера по продажам. Особенно это касается периода начала общения, когда лояльности к бренду еще нет, и доверие еще надо заслужить.
CRM-системы уже давно перестали быть чем-то элитным и доступным лишь избранным. Сегодня это распространенный инструмент, который можно встретить в большинстве компаний во всех сегментах рынка.
Сегодня редко можно встретить человека, занимающегося бизнесом, но при этом не слышавшего о таком понятии, как «лидогенерация». Оно и неудивительно, ведь лидогенерация – это основной источник роста клиентской базы. В современном мире уже не стоит ориентироваться только лишь на традиционные маркетинговые инструменты – прогресс позволяет развивать социальные и онлайн каналы таким образом, что клиент превращается в покупателя еще до начала общения с отделом продаж.
Как известно, главным критерием эффективности любого менеджера по продажам является число заключенных сделок.
С этим связан один вопрос – а почему одни менеджеры закрывают десятки сделок за месяц, а другие демонстрируют отказы и жалуются на разные причины по типу «выпал из коммуникации» или «ушел к другому подрядчику» и т.д.?
Ответ прост – многим. На этом все, большое спасибо, что прочитали, ставьте лайк за лаконичность. Настройкой CRM Битрикс 24 занимается наша компания – обращайтесь и мы поможем.
Не секрет, что, если компания работает над массовым продуктом, она должна позаботиться о его вирусном (в маркетинговом плане) потенциале. Успех будет возможен только при наличии миллионов покупателей, ведь доход от одного клиента предполагается достаточно низким – такова политика массовости. В свою очередь, малый доход с одного клиента обозначает уменьшение расходов на рекламу и, как следствие, падение продаж. Именно поэтому о вирусности стоит задуматься сразу, еще до выпуска на рынок. В этой статье мы расскажем о девяти приемах вирусного маркетинга, используемых в известных компаниях.
Сегодня уже всем известно, что одним из главных факторов, обеспечивающих успех любого бизнеса, является скорость и качество обработки клиентских обращений. Работа с клиентом невероятно важна, а потому на рынке ПО можно найти десятки (если не сотни) различных CRM-систем, подходящих для любых бизнес-моделей.
Сфера digital-услуг – достаточно сложная и насыщенная ниша, в которой мало кому удается масштабироваться. Глядя на большую часть веб-студий и агентств, можно подумать, что выше потолка не прыгнуть, и бизнес, решивший здесь развиваться, обречен оставаться даже не малым, а микро. Но этот потолок – лишь психологический, и хотя многие в него быстро упираются, видеть рост в цифрах хотят все, и мы в том числе. Разница лишь в том, что мы смогли это сделать.
«Клиент всегда прав» – эта высеченная в камне фраза доводит до истерики сотрудников и несется как знамя руководством и потребителями. Но просто хороший (относительно других конкурентов) сервис – это лишь полдела. Поэтому сегодня речь пойдет о клиентоориентированности – что это такое, как она выражается, что дает бизнесу и как CRM-система Битрикс24 может помочь стать клиентоориентированной компанией.
Негатив, капризы, претензии – со всем этим приходится сталкиваться любому бизнесу, ведь это взаимодействие людей с людьми, поэтому человеческий фактор здесь силен. И грамотно работать с негативом – одна из неочевидных, но важных задач бизнеса. Довольные покупатели – это ваша репутация (которая прямо влияет на продажи, если вы, конечно, не эксклюзивный представитель жизненно важных услуг), клиенты по рекомендации (то есть те, на привлечение которых вы не тратите ни копейки), целые нервные клетки сотрудников (а значит, более стабильная команда и низкая текучка) и экономия финансов (судиться нынче недешево). Сегодня мы расскажем, как предотвратить недовольство клиентов, как работать с ним, если оно уже возникло, и как CRM-система может в этом помочь.
Время беспощадно не только к Бриджит Бардо и ВИА «Синяя птица», но и к контенту на вашем сайте. Расстраивает, когда статья, с таким трудом выведенная на первую страницу, сама по себе уползает на вторую, третью, а иногда и на девяносто восьмую. В статье попробуем разобраться, почему это чаще всего происходит и как этому противодействовать.
Яндекс.Клиенты – это сервис, схожий по принципу действия с Директом, но в сфере георекламы, а не контекстной. Он позволяет создавать рекламные кампании и управлять ими в одном месте (актуально для приоритетного размещения организаций в Яндекс.Справочнике, Яндекс.Карт и Яндекс.Навигатора; кроме того, в блок Весь Яндекс входят также размещение на поиске, в Яндекс.Услугах, Яндекс.Дзене). Это решение упрощает жизнь, но все не так однозначно.
При виде всплывающих виджетов у многих пользователей наливаются кровью глаза, но, тем не менее, онлайн-консультанты, чаты и прочие поп-апы настигают практически на любом сайте. Почему, для чего, неужели компании сознательно идут на то, чтобы бесить пользователей?
Как понять, хорошо ли работает digital-подрядчик?
Как правильно использовать рекламный бюджет?
Как разработать грамотную стратегию продвижения?
Ровно 20 лет назад 27 сентября два студента Стендфортского университета Сергей Брин и Ларри Пейдж зарегистрировали небольшую фирму в гараже подруги. Так началась история Google. На сегодняшний день система ежедневно обрабатывает свыше миллиарда поисковых запросов и остается лидером среди поисковых систем.
Пожалуй, только ленивый не в курсе, что такое SMM, ведь это очень популярное и мегаэффективное направление. И не без причин. Развивая социальные сети вы получаете:
Ежегодно инструментарий маркетологов изменяется на 30%. Статистика – вещь упрямая. И как бы мы не хотели работать с тем, что привычно и удобно – не получится. Но как определить что уже устарело, а что ещё в ходу?
В этом году Яндекс. Директ активно обновляется. В начале года изменился принцип торгов, следом появились новые рекламные форматы. Теперь настала очередь интерфейса.
Мы все знаем, что контент – важная часть любого сайта. Но если посерфить на просторах Интернета, то вы обнаружите массу практически одинаковых статей. Так как же превратить ваш контент из «как у всех» в «удивительный»? Будем разбираться сегодня.
Салон мебели Exclusive представлен на рынке более 15 лет. Его специфика – создание авторских дизайн-проектов интерьера и воплощение их «под ключ» с наполнением всеми группами товаров.
Требования к digital-агентствам постоянно растут и меняются, а наша цель всегда им соответствовать и развиваться для вас.
Клиенты нашего агентства часто задаются вопросом, почему мы работаем именно на CMS от «1С-Битрикс»...
Технологии идут вперед. Целевая аудитория меняется. Маркетинг развивается. Поэтому растет тот, кто успевает использовать восходящие тренды.
В 2017 году на базе нашей компании Dial мы открыли Академию, где обучаем двум востребованным профессиям: веб-разработчик и верстальщик. В ближайшее время мы планируем запуск и других специальностей: SMM-специалист, интернет-маркетолог, веб-дизайнер и специалист по контекстной рекламе.
Чтобы рассылка привлекала внимание и вызывала доверие важно правильно подходить к её созданию и подаче. Есть важные правила, которыми ни в коем случае не стоит пренебрегать. В этой статье вы найдете 5 действенных советов, которые сделают вашу рассылку более эффективной и работающей на результат.
Контент – один самых важных элементов сайта по которому необходимо проводить аудит. Ведь без детальной проверки очень сложно понять, какой контент нравится посетителям, какой нет, какие темы могли бы быть, но они отсутствуют или наоборот. Также с помощью аудита можно выявить самые распространенные ошибки, которые допускают создатели и владельцы веб-ресурсов. И сегодня мы расскажем о 8 из них.
Именно такая задача ставится перед автором рекламного текста, не просто рассказывающего о преимуществах того или иного продукта (услуги), но и мотивирующего к покупке, приобретению его.
Итак, Вы владеете успешной компанией, разработали отличный сайт с современным дизайном, уникальным контентом, который демонстрирует все преимущества Вашего предприятия и продукта?
БЭМ - это методология, созданная в Яндексе, для структурирования верстки своих многочисленных проектов. В ее основе лежит принцип разделения интерфейса на независимые блоки.
Марк Цукерберг
Проект ООО «Торговый дом строительных материалов» был запущен в июне 2010 года. Сфера деятельности клиента: оптово – розничная торговля строительных материалов компаний Braer, ЛСР, Wienerberger, Perel, Terex и многих других.